?

Log in

No account? Create an account

Александр Борцов

Путешественник, фотограф, бизнесмен и блогер

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
День первый
abortsov

Неделя пролетела как один миг – бесконечная череда сменяющих друг друга событий, мест и эмоций. Впервые за долгое время я даже не вспоминал обо всем, что осталось дома, до такой степени, что даже родителям забыл отправить смс, чем сильно их напугал.

Поездка как всегда сложилась спонтанно, и планы менялись по ходу. Да хотелось уехать на майские праздники, но четкой цели не было. Я подумал о Праге, но найти вменяемые туры туда не получилось. Просто билеты туда тоже стоили заоблачных денег, зато в Германию билеты всегда доступны. Играясь датами, я нашел и почти купил билеты в Дюссельдорф, но уже после ввода данных кредитки выскочил отказ. Планы поменялись на Берлин, и билеты я заказал через сайт авиакомпании Germangwings напрямую. Дополнительно я заказал багаж, выбор места и бесплатно получил купоны на питание. Кстати очень круто, туда мы летели на местах 1F и 1E, а обратно 1A и 1В - у нас было пространство для ног и самое интересное, что не было третьего пассажира – соседнее кресло пустовало и можно было поспать в горизонтальном положении. Об авиакомпании остались только положительные эмоции, для тех, кто не знает это низкобюджетное подразделение Люфтганзы. В Берлине базируются в низкобюджетном терминале, рядом с основным терминалом. Самолет подгоняют прямо к зданию, погрузка и разгрузка пешком, без рукавов и автобусов. Сидели мы в самолете у выхода, и я его покинул первым! Паспортный контроль - ровно 2 минуты, еще через 3 минуты выехал наш багаж, одним из первых.

Визы делали сами, просто собрав документы по списку с сайта посольства. Это даже была приятная суета, никаких проблем не возникло. Признаюсь, у меня был комплекс Шенгена, я считал, что получать его долго и сложно, и поэтому ездил только в Азию, где мне всегда рады без виз и приглашений) На деле все оказалось очень просто, да может быть каплю трудозатратно и требует времени, но действительно гладко. Гостиницы и машина так же были забронированы в лайт режиме, так между делом, без особого разбора. Маршрут тоже содержал всего лишь путевые точки, и никакой конкретики. Все откладывалось на последний момент, а в последний момент было лень искать информацию. Все на что хватило сил распечатать адреса отелей. Ни карты, ни списка достопримечательностей, даже почитать о правилах парковки и каких-то специальных наклейках было лень. Тем интересней отправляться в неизвестность и решать все проблемы on the spot.

C машиной вышло недоразумение. Я не подумал, что будут блокировать гарантийную сумму и на карте банально не хватило 3000 рублей, поскольку автомобиль был премиум класса. Брать оплату наличными отказались так же как и другую карту. А поскольку я только что приобрел новую машину в моменте у меня не было никаких денег, что бы оперативно перекинуть их через интернет. Потратив пол часа на изучения таксофона с оплатой по пластику, я дозвонился до Москвы и узнал доступную сумму. Попросил посмотреть что есть в наличии более доступное, но крутое и так нашим спутником стал красавец мини купер.

Машина зверь. Мощный двигатель, комфортный салон, прикольная подсветка, меняющая цвет. Да это машина для двоих, на заднее сидение поместить человека очень сложно, только багаж. Ну собственно в самом багажнике места почти нет, его сразу занял один из чемоданов. Это машина для клубов и для таких вот прикольных поездок, ну и естественно только для хороших дорог, не для Москвы с ее пробками.

Вообще о дорогах. После немецких автобанов в других местах хочется ходить пешком. 160 ночью в проливной дождь и 200 днем по сухой дороге. И это на новой машине, к управлению которой еще не привык. Дороги идеальные: многополосное шоссе с отбойниками, с телефонами СОС связи и с оборудованными туалетами парковками. Даже проселочные дороги оснащены местами стоянок и беленькими столбиками со светоотражателями. Что сразу бросается в глаза – никаких рекламных щитов – ничто не отвлекает от движения. Мы даже заправку не могли найти очень долго, пока не поняли, что вдоль трассы их нет, вдоль трассы вообще ничего нет и везде заборы, что бы ни люди, ни животные случайно не выбежали на дорогу. Что бы попасть на заправку надо следить за знаками и съезжать с автобана на перпендикулярные дороги, где уже и размещаются заправочные комплексы с туалетами, с кафе и магазинами. Кстати заправки в Германии работают по принципу сначала сам заправил, потом оплатил на кассе – доверяют людям. Традиционной маркировки бензина 92-95-98 я не заметил. У каждого производителя свой товарный бренд: просто бензин, супер и райсинг например, как на шелл. Видимо это и есть 91-95-100 в их понимании.

Довольные мы грузимся в купер на стоянке в 10 метрах от терминала, забиваем в навигатор наш отель и отправляемся в дорогу. Навигатор разговаривает на родном языке и знает все достопримечательности, заправки и улицы. Проблема только в написании названий некоторых городов, потому что в немецких и чешских названия встречаются не латинские буквы. В таких случаях помогало банальное тыканье в карту с определением правильного названии города. А еще совет, поскольку поиск достопримечательностей идет по принципу ближайшего расположения найти например замок Норшвайнштайн из Мюнхена почти не реально, ибо фиг напишешь его название. Зато элементарно найти город Фюссен, доехать до него и попросить показать список ближайших достопримечательностей.

Из Берлина в Мюнхен мы ехали часов 6, с остановками на перекус и просто размять ноги. Дороги потрясающие, но очень скоро стемнело и пошел дождь, скорость пришлось несколько снизить. Еще сказывался пусть и непродолжительный, но все таки авиаперелет. Так что по прибытию в гостиницу сил не было совсем. Кстати всем могу рекомендовать отель менингег, он позиционируется как хостел , там есть и дорма рум и общи кухни , но у нас был отдельный номер, а самое главное место на подземном паркинге, работающим в автоматическом режиме по карте от комнаты – это реально очень круто, поскольку в Мюнхене с парковкой жопа. Об ее особенностях я расскажу в следующих выпусках…


ПРОДОЛЖЕНИЕ

hmtt_728x90


  • 1
Хорошее начало.
Большой тусовкой ездили?

огромной компанией из двух человек)

  • 1