Александр Борцов

Путешественник, фотограф, бизнесмен и блогер

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Два дня в Казани
abortsov

Эта поездка была абсолютно спонтанной. Авианова в очередной раз радовала безумными тарифами, телефонное обсуждение и запись паспортных данных заняло 3 минуты, еще 3 минуты длилось заполнение форм и оплата картой. Надо сказать на тот момент о Казани мы не знали ровным счетом ничего.

Мы прилетели в Казань поздним вечером после рабочей пятницы. Позднее время, а так же тот факт, что аэропорт находится в 30 км. от города не оставляли никаких шансов добраться общественным транспортом. Такси в город стоит 500 рублей. Конечно нас сначала попытались развести на 1000, но мы были осведомлены о правильной цене.  У меня была предварительная договоренность об аренде квартиры на выходные, все прошло без накладок - отзвонившись по прибытию получили адрес, где нас встретили и разместили. По пути таксист Борис показывал нам строящиеся спортивные объекты. Оказывается в Казани в 2013 году будет проходить международные спортивные соревнования - Универсиада 2013. Поразили дороги - широкие и абсолютно пустые. Но камеры натыканы повсюду, часто приходилось скидывать скорость. В эту ночь сил хватило только разместиться и закупить еду на завтрак в ближайшем магазине.

Утром пришлось вспоминать как пользоваться спичками и газом что бы вскипятить чайник и выпить кофе. Выйдя на улицу озадачили первого же прохожего как попасть к кремлю. Все оказалось просто: остановка в 100 метрах, автобусы ходят часто, прямой маршрут без пересадок. В автобусе никаких турникетов, по старинке кондуктор и бумажные билетики с циферками, счастливые не достались. Зато на следующий день в автобусе услышал как остановки объявляют аж на трех языках: на татарском, на русском и на английском. Кстати о языках, немного не привычно но в музеях например подписи экспонатов сначала идут на татарском и потом дублируются на русском.

Казанский кремль завораживает. Здесь много туристов, очень красиво и есть на что посмотреть. Очень интересно смотреть как соседствуют разные религии. За стенами кремля прячется и православный храм и мусульманская мечеть. Комплекс кремля занесен в список всемирного наследия ЮНЭСКО. Мне лично очень понравились панорамы города, снятые с воздуха, напечатанные на растяжках и размещенные внутри кремля. Ну и конечно же мы посетили мечеть, а в ней и музей исламской культуры.

Сразу от кремля  начинается пешеходная улица Баумана. Здесь же станция метро, но нам на нем так и не пришлось прокатиться. Проголодавшись, зашли в одну из многочисленных кафешек. На мой взгляд все было очень вкусно и очень дешево. Там же сделали этот снимок, где я похож на тихого алкоголика)

Прошли всю улицу до конца, повернули в обратном направлении, но пошли по параллельной улице. Поснимали местную рекламу. Потом вышли в парку "Черное озеро", абсолютно нас не впечатлившему. Да и вообще на задворках было как-то все мрачно. Опять выйдя к кремлю, практически на последнем дыхании взяли такси и поехали домой. Все таксисты в городе как сговорившись наперебой рассказывали как меняется город в лучшую сторону и как они довольны властью. Конечно есть недочеты, но по сравнению с другими городами все очень хорошо.

Вечером поехали на ужин в разрекламированный развлекательный комплекс "Ривьера". Что поразило - полное отсутствие народу: пустые кафе, пусты холлы, даже кинотеатр и тот пустой. Да и вообще на улицах мы видели очень мало народу, молодежь не видели совсем, даже таксисты этот факт подтверждали и удивлялись. Таинственным образом население города куда-то исчезло на время нашего визита. В ресторане позабавило, что включили в счет символические 5 рублей за упаковку еды с собой.

Вернувшись к дому решили зайти в магазин. Закупились, подходим к подъезду,  я ставлю пакет на лавочку что бы достать ключ от домофона. И тут вижу на лавочке лежит бесхозный ноутбук. Вокруг ни души. Проходит минута, другая, стоим в растерянности. Я представляю себя, если бы я свой ноут так бы где-нибудь оставил. Думаем как вернуть хозяину. Решаем запустить в поисках контактов, но ноутбук не телефон не найти там ничего. В голове вертится только сдать в милицию или клеить объявление на подъезд. Минут через 15 появился взволнованный местный паренек. Оказывается это он забыл ноут, но ноут даже не его, а его друга. Они забыли его, убежав играть в футбол. Мы затребовали явить друга и убедившись в правильном описании ноута и его содержимого вернули его владельцам, к тому же жившим в соседней квартире от той что снимали мы.

На следующий день мы отправились в парк аттракционов, днем ранее заметив огромное колесо обозрения. На него сразу и отправились. Потом погоняли на электромобилях, старый советский аттракцион где все друг в друга врезаются, было здорово. Гуляя по парку вышли к сцене, где проходили соревнования по танцам среди детей. С интересом и наблюдали это действо часа четыре, с перерывами. Ребята готовились серьезно - костюмы, грим, номера, музыка - все очень круто для их возраста. В перерыве на минуту утратив бдительность был заманен на самый адов аттракцион.  Я вообще очень не люблю любые встряхивания, даже когда самолеты трясет. Тут конечно все было серьезнее. О как я орал, я думал сердце остановится. Если бы ни Света я бы наверное не пережил. Круто, здорово, пол часа еще трясло после!!!

Посетив местный макдональдс позабавились интересной вещи - перед рестораном были выложены настоящие морковки, картошка и качаны капусты. Наверное типа флешмоба о том что еда настоящая, не резиновая.

Быстро собрав вещи и вызвонив знакомого таксиста мы отправились в аэропорт. Где встретили 80% народу летевших с нами на пятничном рейсе в Казань. Может просто еще 20% мы не запомнили. В основном это были шумные студенческие компании, подозреваю такие же безумные как мы, прилетевшие просто город посмотреть. Казань мы любим тебя!!!

hmtt_728x90

• 1
=)) клёва =) планирую туда поехать, но только после волгограда=)