?

Log in

No account? Create an account

Александр Борцов

Путешественник, фотограф, бизнесмен и блогер

Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко, экономно.
abortsov
Ох не знаю забанят ли меня или просто закидают тухлыми помидорами, но хочу рассказать всем.

В эту пятницу я проводил трехчасовой вебинар по Таиланду. Это был мой первый опыт в таком формате: 3 ведущих, 294 регистрации и до 103 человек в эфире в пике. Мероприятие особо то не анонсировалось, я планировал сделать маленькую встречу с ответами на вопросы для своих, но регистрация была открытой для всех и дело быстро стало набирать обороты. Пришлось спешно переделывать все и готовиться к эфиру. Прошло все в меру гладко. Хочу сказать, что я остался вполне доволен.

Специально приглашенный в эфир Sam Lowry ака Макс презентовал свое всеобъемлющее пособие по Таиланду. Для слушателей эфира мы анонсировали специальную акцию, и сейчас я хочу поделиться ей с вами.

Для тех, кто успеет оформить и оплатить заказ до 12-00 понедельника будет действовать специальная цена, а так же подарки в виде трех чрезвычайно полезных пособий:
Разговорник-справочник по тайской еде
Справочник тайских фруктов
и специальное секретное пособие от меня лично, даже название которого здесь публиковать я не буду ибо что-то в последнее время в РФ усилилась цензура в интернете, вдруг это сочтут пропагандой и закроют весь ЖЖ =)

http://goo.gl/TTbFw

Я даже своим родителям одну копию заказал, они как раз прилетают на зимовку =)

Секретный вебинар!
abortsov
В прошлую пятницу я проводил вебинар по социальным сетям для своих клиентов. Тогда подключился http://towave.ru и сделал мне отлично промо на своих страницах. В конце вебинара мне начали задавать много вопросов о Таиланде. Не отходя от кассы было решено провести вебинар по Таиланду.

Этот вебинар планировался как скромное мероприятие "для своих". Но поскольку регистрация была открыта всем желающим, мы быстро перевалили первую сотню! Вчера еще подключился наш друг Константин, благодаря его клиентам проекта профитзум (http://goo.gl/wzCik) мы уже почти перевалили вторую сотню.

Двайте перевалим и третью! Для вас сейчас интенсивно кипит работа, бодее 7 человек усилинно готовят сегодняшний эфир.

Мы выдадим самую актуальную и качественную информацию
Все секреты жизни в Таиланде и самостоятельных путешествий
У нас будет секретный соведущий и абсолютно секретный гость!
Много-много бонусов для всех, кто будет в эфире.

Один из них можете забирать прямо сейчас http://smm2.ru/free/

ДО встречи сегодня в 20-00! Регистрация тут, прямо сейчас: http://firmbook.ru/Event/Index/17Hvf3zU_EmuAUdQOhPJsQ
Метки:

Еще одно интересное наблюдение на отвлеченную тему
abortsov
Сегодня я заметил, что меня пугают люди у которых в профиле facebook вместо фотки стоит картинка, а профиль как правило пуст. Вообще не все люди готовы понять facebook, во первых для меня это как тест на коэффициент интеллекта, то есть да разобраться с ним не просто, кто не разобрался - сидит ВКонтакте. Во вторых тест на "совковость", то есть сама по себе глоболизация как бы подразумевает facebook, все эскейперы и геокорректоры в нем, остальные ВКонтакте. И чисто американские фишки, что профиль должен быть под реальным именем, с реальной фоткой, то есть люди как минимум не задроты и им есть что показать миру.

Поскольку недавно было несколько очень горячих топиков, я вот еще что заметил. 80% орущих и вопящих - люди с такими "сомнительными" профилями. То есть аудитория форумов потихоньку осваивает facebook. 20% высказывающихся сдержанно и поддерживающих меня - все как на подбор директора и топ менеджеры в крупнейших интернет-компаниях России.

Именно по этому я выдвинул предположение, что с высокой степенью качества я могу проводить психологический анализ личности человека по социальным связям и публичной информации в профиле facebook.
Метки:

К размышлению
abortsov
Ну чё наржались? Начинайте о.уевать!

Я перешагнул 10 000 USD, пока не в месяц конечно, накопленным итогом. На так называемом "инфобизнесе" я заработал больше 300 000. Много времени конечно потерял даром, много ленился, пытаюсь ускоряться теперь.

Думаю поднять цены в 5 раз, уже начал, но пока с индивидуальных консультаций и бизнес-продуктов. Не нравится - не берите, у меня и так хватает дел, нечего растрачивать свое время за копейки.

Кто там спрашивал про экспертность? Ищите статьи, авторские рубрики и анонсы на всех ведущих отраслевых ресурсах:
cossa.ru - мекка диджитальшиков и смм-щиков
i-business.ru - бывшая компьютерра по факту
towave.ru - сверх активно растущий ресурс, лидер в сегменте

Книгу, полноценную в 500 страниц, если apple прийдет в себя наконец, то запихну бесплатно на itunes.

Вывший убогий http://smm2.ru стал вполне себе, и даже собрал несколько WOW-фишек.

И даже, внимание, появился первый клон! Встречайте smm2.pro (привет Алена!)
не путайте оригинал с контрофактом, настоящее только в зоне RU =)

peace!
Метки: ,

Бесплатно!
abortsov
book

Забирайет http://www.facebook.com/smm2.ru/app_190322544333196

Сказка о потеренном времени.
abortsov
Открыл другу доступ к курсу за отзыв. Хотя практика очень порочна, если уж и открывать, то независимым и авторитетным экспертам. Договорились на неделю,через неделю он запросил еще неделю, поскольку не успевал. Я с запасом поставил две, система закрыла доступ а я получил очередное сообщение.

Пока мне не хочется открывать его снова и наверное я не буду этого делать. Какой вообще в этом смысл? Поразвлекаться - включите телек, возьмите пивка, все так делают... С другой стороны заплатите денег за лицензию и развлекайтесь сколько хотите - мне плевать. Вот только те кто отдает свои денежки за пару дней все изучает и начинает е.ашить, как минимум из жадности, что бы отбить затраты.

Еще один пример. Кое-кто пишет пособие уже месяц. Ну сколько там будет страниц 20-30? Теперь я понимаю почему для большинства людей написание книги - дело всей жизни. Скажу так, я бывает утром сяду писать комментарий, а выливается это в полноценную статью, которую к тому же ставят в ленту новостей ведущие отраслевые сайты. Сделать сайт или пособие - дело 1 дня, написание продающего текста или статьи - дело часа. Садишься и делаешь, сразу публикуешь. Потом будет время и потребность, можно улучшать, но это не значит что по пол года все надо рожать.

Да конечно, бывает лень и тупняк. В этом случае есть отличный выход - берешь вебинар или личную консультацию, можно даже за символические деньги. Тогда у тебя есть ответственность перед другими человеком, и ты заставляешь себя работать. Семинар или консультацию пишешь на аудио- отдаешь рабам на расшифровку и получаешь если не половину книги, то вполне увесистый текст. По хорошему отправляешь экспертам или просто клиентам на почитать и принимаешь их правки и отзывы. Перерабатываешь еще раз и можно издавать, дарить или продавать. Все очень просто.

О том почему нужно делать много и быстро. Все дело в том, что вы не знаете рынок. Вы никогда его не просчитаете. Поэтому самым действенным способом является создание "обложек". Придумал тему, написал продающий текст, вывесил на сайт, пустил трафик с директа. Если не звонят и не пишут - бросил и копаешь дальше. Если задают вопросы, но не покупают, берешь в разработку и корректируешь под потребности. Если купили. То либо извиняешься и возвращаешь деньги, даришь бонус и обещаешь проинформировать в момент релиза и дать специальные условия, либо предлагаешь опять же подарки и дождаться релиза. А под уже собранные деньги очень просто работается.

В общем, как ни крути, даже удаленные работники почти все привязаны к своему "дяде", который их кормит. Чуть ли ни каждую неделю я слышу разговоры об интересных идеях проектов и способах заработка. Но пока НЕ увидел ни одной реализации. НЕ смотря на то, что я так много говорю, у меня то есть сайт, есть курс и какая-никакая известность. Ко мне приходят люди и приносят деньги. И только я сам все это создал в одиночку.

А вывод такой. Разговаривать можно бесконечно. Готовиться написать книгу, открыть проект или запустить бизнес совсем НЕ то же самое что написать книгу, открыть проект и открыть бизнес. Все ваши мечты и представления НЕ сработают, потому что на практике все на порядок сложнее и проблематичнее окажется. А ваши "гениальные" проекты просто не будут никому нужны и уж тем более никто не заплатит ни копейки.

А дальше так:

Ты думаешь как бы выжить
В этом мире хреновом
А я забирался выше
Я думал построить новый
Ты хочешь быть адекватным
Тенденциям современным
А я предпочел бы в ванной
Себе перерезать вены

О-е О Бэйби Бэйби...
Е-е О Бэйби Бэйби...

Ты хочешь скакать по сцене
Вести в интернете блог
Ты ждешь что тебя оценит
Капиталистический бог
Но массы не любят Бетховена
И не читают Лукреция
Царица их жизни духовной
Мисс Внутренняя секреция

О-е О Бэйби Бэйби...
Е-е О Бэйби Бэйби...

Пожирая жирный блокбастер
Как изысканный деликатесс
Ты, мне кажется, забываешь
В чем твой классовый интерес
Но то что красиво в теории
В жизни нередко плохо
Гегемоны моей истории
Хамы психи и лохи

О-е О Бэйби Бэйби...
Е-е О Бэйби Бэйби...

В мире пошлости и порока
Увы так короток путь
От пророка панкрока
До банкрота, дорога
Как из золота в жидкую ртуть
И если за этими пазлами
Я увижу другую картину
Пускай за все что здесь сказано
Стыдно станет мне нестерпимо

О-е О Бэйби Бэйби...
Е-е О Бэйби Бэйби...


Начистоту про конкурсы
abortsov
Копирую сюда посты вышедшие на http://towave.ru и http://i-business.ru, пускай собирают трафик. Оригиналы всегда доступны здесь: http://smm2.ru/category/blog


Хорошим способом быстро привлечь большую аудиторию на ваши страницы в социальных сетях является проведение различных конкурсов и розыгрышей. Но насколько оправданы такие действия и как все же правильно подходить к вопросу? Об этом в моей сегодняшней публикации. 

Одним из поводов написания этого материала стала статья в интернете под громким заголовком: «Прекратите раздавать яблоки!». В которой посылаются лучи гнева в адрес компании Аркана, чью активность вы наверняка видели в своей ленте facebook. Я лично видел и даже высказал парочке друзей замечания по поводу захламления новостной ленты.

Так вот помимо критики несовершенства методики определения победителей, в статье есть еще и здравое рассуждение о полезности таким образом набранной базы. Что с ней делать-то? В банки закатывать и на зиму солить?

Какую пользу компании из Прибалтики, работающей к тому же в тяжелой нише B2B (на сайте я нашел прайсы от 17 500 евро) может принести огромное количество бездельников и мелких офисных менеджеров из России?



Мне кажется, что подавляющее большинство SMM-щиков считаю, что смысл успешного присутствия в социальных сетях - это нагнать огромное количество народу в группы и в фанаты, а потом попытаться им что-то продать. Да конечно это подход отлично работает если вы продает относительно дешевые товары или услуги, потенциально подходящие всем. Ну скажем различные купонаторы и даже агрегаторы авиабилетов такой подход вполне успешно используют.



Весьма утрированный пример, но если вы продаете свехтехнологичные катушки для спиннингов и ваша аудитория - любители и профессиональные рыбаки, то и призом должно быть что-то подходящее, вроде набора блесен. Таким образом можно очень хорошо оттаргетировать аудиторию. Проявите большую фантазию и изощренность.



Да здорово получить дорогой приз, но вообще получить любой приз приятно. Вернувшись к опыту глобальных корпораций, посмотрите как они проводят конкурсы. Почти каждый активный участник получает сувенир или недорогой приз, в то же время существует и ряд супер-призов, которые привлекают внимание. А мини-призы увеличивают охват. 



Опять же искренне рад за компанию, если финансовые возможности позволяют им раздавать дорогостоящие ноутбуки налево и направо, но мой опыт работы в B2B, говорит о том, что эти ноутбуки надо взять и отвезти клиентам с самым большим счетом по биллинговому срезу прошлого месяца. И хотя такие действия законодательством развитых стран трактуются не очень хорошо, на деле я не слышал о громких прецедентах, да и от макбука вряд ли кто откажется.

Очень плохо может сработать механика построенная на прямом материальном вознаграждение за совершение какого-либо действия. К примеру у нас очень любят акции «Приведи друга», а в переводе «Продай друга». Смысл которых в выплате денежного вознаграждения или начислении бонусных балов за каждого нового клиент, пришедшего по ссылке. Проблема состоит в том, что пришедший таким образом человек очень скоро узнает, что его откровенно продали и начинает ненавидеть и своего друга, так подло с ним поступившего, и вашу компанию, за такие действия. Это кажется очевидным, но на деле встречается сплошь и рядом. Вместо этого надо создать ситуацию win-win, в которой выигрывают все стороны. К примеру, пришедший по ссылке человек получает скидку, бонус или подарок, и друг которые его привел, так же получает определенную выгоду.



Идеальной же ситуацией является когда выигрывают все стороны процесса. Одним из таких явлений является краудсорсинг, то есть совместная работа большого числа людей над проблемой. К сожалению совсем не многие компании могут себе позволить масштабные проекты, и тем более их правильно реализовать. Одним их ярких примеров можно назвать Идея.Альфа-банк, который позволяет всем желающим высказывать идеи усовершенствования продуктов и услуг, обсуждать их и выбирать лучшие. Банк чужими силами обрабатывает огромное количество информации и формализует ролевантные потребности своей аудитории. Аудитория помимо мелких сувениров получает возможность получить персонализированный продукт, необходимый именно ей, именно в таком виде в котором она хочет. В общем выигрывают все, более того это случай когда один плюс один равно три.

Вряд ли многим компаниям необходимы такие масштабные проекты, но придумать слоган или название для нового продукта таким образом вполне вероятно.

Подводя жирную черту, хочется еще раз призвать при запусках любой активности тщательно продумывать механики и последствия. Кроме того, всегда надо задуматься о слабых местах в вашей системе. Я вас уверяю, что очень быстро найдется огромное чисто желающий обмануть систему с целью получения призов не честными методами. Надо иметь стратегию пресечения таких попыток и жесткую политику мер противодействия. И помните: конкурсы и розыгрыши - это довольно эффективный инструмент, который однако требует тщательной подготовки и настройки перед использованием. 



Как вы раскрутите свой бизнес в социальных сетях, получите поток новых клиентов и значительно увеличите продажи: http://smm2.ru/b2b/

Начистоту про SMM
abortsov
Копирую сюда посты вышедшие на http://towave.ru и http://i-business.ru, пускай собирают трафик и здесь. Оригиналы всегда доступны здесь: http://smm2.ru/category/blog

В последние несколько месяцев основным трендом в публикациях про SMM стали переоценки взглядов и рапорты о низкой эффективности проводимых компаний. О том почему же многие бизнесы не видят результатов и о глобальных проблемах отрасли читайте в новой авторской колонке.

Еще год назад все только и твердили о необходимости продвигать свой бизнес в социальных сетях, казалось бы еще чуть-чуть и даже ларек с шаурмой у ближайшего метро заведет группу своих поклонников Вконтакте. Как грибы после дождя плодились наспех сколоченные SMM-агентства и студии. Индустрия раскручивала свои обороты и в гонке ажиотажей мало кто был способен трезво оценивать ситуацию, никто не хотел остаться за бортом.



Новый виток наступил после IPO Facebook. Сначала финансовые аналитики начали высказывать свое недовольство показателями компании и ценой акций. Идею быстро подхватили некоторые SMM-специалисты, которым надо было чем-то оправдываться за растраченные бюджеты. Мол да ошиблись, весь мир ошибся, фейсбук не такой, как мы себе представляли...



На самом деле нет никаких секретов в SMM. Новые технологии приходят в нашу жизнь, как когда-то приходило электричество, телевидение и мобильная связь. Да мир меняется, но базовые, человеческие принципы остаются такими же как и сотни лет назад.



В чем я вижу главную проблему SMM - его отдают на откуп молодому поколению, которое быстро смогло разобраться с самими технологиями, но совершенно ничего не понимает в бизнесе. Еще одной особенностью стоит отметить полное отсутствие академической основы. То есть у нас совсем нет образовательных структур, способных дать качественную базу. В России ни один институт, да что там институт, даже коммерческие курсы пока не имеют достойных SMM-семинаров. В то время как ведущие мировые университеты всегда остаются на передовой и умело совмещают фундаментальный математический аппарат с новыми пластами знаний. Вот скажем контекстная реклама в том же Яндекс.Директ - это курс «теории игр» чистой воды: игра в реальном масштабе времени с другими игроками, путем выбора величины рекламной ставки и ключевых слов. Здесь есть немного самих технологий, немного лингвистической составляющей - все остальное чистая математика. Но кто их наших рекламодателей использует математические методы анализа статистики для корректировки компаний? Единицы, все остальные действуют почти наугад.



Говоря о SMM, можно тоже подвести математическую базу. Давно уже существует «теория сетей» - производная от классической «теории графов», получившая просто безграничные просторы для экспериментов благодаря тому же пресловутому Facebook.



Конечно я немного лукавлю, академические основы далеки от реалий бизнеса. Но возвращаясь опять же к самому бизнесу. Американцы уже сто лет назад придумали все, что нужно для успешного бизнеса. Почему-то наши компании идут другим путем не используют доступные инструменты.

Опять глядим на Америку. Как достать покупателя и продать ему товар или услугу? Давным давно была придуманна прямая почтовая рассылка. Пишем продающее письмо и отправляем по базе. Со временем этот инструмент перестал работать, люди быстро смекнули, что множество компаний посылают им совершенно ненужные письма и перестали их открывать. Процент вскрытия конвертов упал ниже 2%, что сделало рассылку не рентабельной. Конечно умные люди придумали несколько партизанских способов в виде заклеивания конверта огромным количеством одноцентовых марок, вкладывание в конверт объемных предметов и рассылкой открыток вместо писем. Но скоро этот инструмент стал цифровым. 


С приходом интернета появилась возможность отправить электронное письмо, шло оно секунды а отправка ничего не стоила. И тут мы вошли в новую эру почтового СПАМа. Опять же почтовые сервисы и фильтры быстро научились бороться с нежелательным контентом, но успешно работают сервисы почтовых рассылок, где клиенты добровольно предоставляют свой адрес в обмен на виртуальный ресурс или во время совершения заказа. Однако и тут самые умные догадались, что совсем не обязательно вводить свой основной адрес и завели себе дополнительный как раз для таких вот целей. 


С приходом социальных сетей, тот же инструмент претерпел трансформацию. Теперь можно заманить пользователя в подписчики и получить прямой доступ к его ленте новостей. Скажем KFC в обмен на бесплатный гамбургер требовал вступить в поклонники его страницы на facebook. 

Это только одна из сотен возможностей, по существу мы получили новый инструмент от технологий, но в бизнесе все осталось по прежнему. А теперь давайте подумаем сколько из российских компаний умеют делать качественную рассылку, ведут базу клиентов и вообще уделяют этому какое-либо внимание? Единицы. Вот и ответ почему у большинства SMM не эффективен.


Как вы будете зарабатывать на социальных сетях и путешествовать по миру: http://smm2.ru/rabota

Куда я пропал и почему не пишу на блоге=)
abortsov
Очень давно я ничего не писал здесь. А ведь за это время произошло многое. Стамбул прошел тремя короткими видеороликами, еще я успел съездить в отпуск на море на Ко Самет, огромное количество количество локальных событий произошло, но все они как-то осели внутри нашего сообщества. Даже не хочется вещать их во внешний мир, все рано без знания нюансов они не будут интересны.

Что же касается моего бизнеса, в который летело столько грязи, но за которым все так пристально следили. Он жив, приносит неплохой доход, но пришло время выходить на качественно новый виток. и дальше будет больше. Вы увидите новые порядки цен и доходов.

Первое что хочу сказать. Одной из важных на ближайший момент целей - это выход на корпоративных клиентов, охват представителей малого бизнеса, которым практически не уделялось внимание раньше. Был только один успешный опыт через фитнес-конференцию, вполне себе опыт.

Второе - это захват эфира. Уже сейчас вы можете наблюдать мои посты в Национальной деловой сети (http://i-business.ru), на них висят банеры на главной. А здесь (http://www.towave.ru/category/kolumnisty) у меня постоянная колонка. Если вы работаете в печатном издании - обращайтесь вам в приоритетном порядке выдам материал.

Третье - это обучение. В Университетах Мичигана, Пенсильвании и Принстона, добавить так сказать академичности никогда не помешает. Опять же большой прыжок вперед.

Четвертое - если разберусь с адобовски софтом, скоро ждите сюрприз будет много контента для вашего любопытства =)
Метки: ,

ХАЛЯВА. Как купить дешевые авиабилеты.
abortsov

«Кто еще хочет получить курс о том как купить самые дешевые авиабилеты?»


- устали от работы и хотите в отпуск, но денег не очень много? 


- вас не устраивает двухнедельный пляжный отдых и вы хотите открыть для себя все самые секретные места мира? 


- пробки, жара или наоборот лютые морозы, конференции, совещания, сломалась машина?


- еще миллион причин улететь прямо сегодня, вечерним рейсом на край света. 


Просто и легко!


- утром китайская лапша и небоскребы Гонконга, а вечером тихий пляж и закат на Пхукете


- города, рынки, поезда, секретные пляжи, яхты, уличные кафе, велосипеды, крыши и обязательно купаться в водопадах



Как купить дешевый авиабилет


Подробности на facebook

Метки:

ВАЖНО!
abortsov
Нужны люди, которые хотят научится быстро делать вдумчивые, но краткие (3-5стр х А4), информационно-насыщенные market researches по различным направлениям в рамках eCommerce и коммуникаций. Хорошая оперативная аналитика на вес золота, как и хорошие аналитики. И должен сказать, что сейчас eCommerce - это та отрасль, где пока не хватает грамотной системы измерения и агрегации данных с рынка.

info@smm2.ru
Метки:

То, что её заводит
abortsov
s41357281

Несмотря на провокационное название и обложку фильм не чернуха и даже не молодежная комедия с туалетным юмором. Хотя обнаженка в кадре присутствует. Фильм очень странный и цепляющий. В кадре постоянно невероятной красоты природа, девочка, в главной роли подобрана прямо в точку. Ну еще и скандинавский стиль в одежде, и в интерьерах - картинка радует глаз. А содержание - это про совок. Зажиточный, немного странный для нас, но все же совок. В общем обязательно к просмотру =)
Метки:

Про сломанную гитару и 9 500 000 просмотров на YouTube
abortsov
united-breaks-guitarsВсе мы любим красивые истории, про не справедливо обиженных людей, борящихся против больших корпораций. И сегодня одна из таких историй, когда через неприятности открываются новые возможности.

Один из пассажиров американской авиакомпании увидел в окно иллюминатора, как при погрузке багажа его гитару кинули на землю. Он сразу уведомил об инциденте 3 стюардесс, но не получил никакого ответа. По прибытию в место назначение он обнаружил повреждения музыкального инструмента, который стоил не много ни мало почти 100 000 рублей (в эквиваленте). В течение нескольких месяцев пассажир подавал жалобы в отношения авиаперевозчика, но не получил ответа. На ремонт гитары он потратил еще 50 000. Последней каплей стал письменный отказ авиакомпании, мотивированный нарушением сроков и правил подачи жалобы. На что пассажир записал 4 минутное и 37 секундное видео, которое было размещено на YouTube и за первые сутки собрало 500 комментариев и 24 000 просмотров. Общее количество просмотров превысило 9 500 000 !

Как можно заметить на сайте (www.davecarrollmusic.com.) автор получил не только заслуженнное возмездие, но и издал свою книгу и приобрел уважение рядовых пассажиров и путешественников. Это один из примеров того, как новые технологии меняют расстановку сил. Больше примеров и полезной информации можно найти в моем курсе "Основы социальных медиа" по адресу http://smm2.ru/basis
Метки: , ,

Продолжая тему второй мировой, честно и по делу:
abortsov

Касабланка
abortsov
Casablanca,_title

Раз уж решил взбодрить ЖЖ, продолжаю. Золотой актив мирового кинематографа, фильм совсем не о войне, хоть и про военное время, да и снятый во время 2 мировой. 3 Оскара и невиданная популярность у рядовых американцев.

Я сейчас не про фильм вовсе. Нисколько не принижаю заслуги наших дедов, но меня коробит что для нас вторая мировая - это курская дуга и Сталинград. Любой американец конечно же выскажется, что высадка в Нормандии - по сути и была вся война ну мол и русские напартизанили немножко. В ж.пу вашу пропаганду, политические интрижки и перекраивание истории в выгодном свете!

Горел весь мир! И Азия и Африка. И людям, дохшим от ядовитых змей и малярии на Квае не проще было, чем в зимних землянках. Сингапур хоть воевал совсем бесславно и не долго, но до сих пор хранит память и военный музей в самом не подходящем казалось бы для этого месте - в Сингапурском "дисней ленде" на острове Сентоза. В Марокко тоже не сладко людям было. Ну может Америка только была в относительной стороне.

И вовсе не уроки патриотизма должны выносить мы из этого. А гнусность наших политиков, военных и прочих диктаторов. В новом времени все должно быть открыто и подконтрольно, да и ядерное оружие надо сказать установило относительное спокойствие. И очень хорошо, что есть Северная Корея и Бирма, да и Китай не стоит сбрасывать со счетов. И хоть Америка доминирует как и прежде мир никогда раньше не был таким глобальным и интересным.

ЖЖ умер
abortsov
ЖЖ умер и плохо пахнет. Во всяком случае я не понимаю зачем мне он. Активности ноль, поисковиками не индексируется толком. Жалко лишь накопленный годами архив путешествий. Когда-нибудь найму фрилансера поднять автономный бложок и перенести все туда.

А поскольку порядка 40 человек каждый месяц упорно долбят Яндекс вопросом "Александр Борцов ЖЖ", что ж буду ковровой бомбардировкой крошить СПАМ.

По теме:
Очень много людей начинают стучать в личку и с довольно глупыми вопросами по моему курсу. Я конечно как продавец должен в теории всем отвечать, что курс универсален, подходит всем и просто спасет вас. Но с недавнего времени начал довольно жестко отшивать людей.

Ну зачем мне бездельники и неудачники у которых нет денег, они не знают как их заработать и только шарят по интернету в поисках волшебной таблетки, при этом не могут открыть даже википедию и прочитать основы или задают ну просто вымораживающие вопросы, типа вот у меня нет счета в банке как мне принимать деньги от клиентов. Таким отвечаю:
1) пойти открыть счет в банке
2) больше никогда меня не беспокоить ни по каким вопросам!

Согласен, у многих плохой технический уровень или пробелы в знаниях, но если есть желание с этим можно работать. Такие люди вызывают уважение, именно для таких случаев я и запускаю базовый всеобъемлющий курс "Основы социальных медий", возможность попасть на него за 997 рублей уже упущена, сегодня цена 1497, завтра будет больше.

Посмотрел "Мост через реку Квай". "Купил" потому что Таиланд и потому что в рейтинге топ-100 лучших фильмов. О Таиланде практически ничего, о том, чем живут люди очень даже. Кстати только сейчас узнал, что фильм получил 7 Оскаров.

Вспомним и трагические события, реальной "Дороги смерти". Захоронения людей, принявших тяжёлую смерть в лагерях и вдоль железной дороги, после войны были перенесены на три кладбища, за исключением останков американских военнопленных, тела которых были вывезены на родину. Самое большое из них Kanchanaburi Memorial расположено в городе Канчанабури, где захоронено 6982 военнопленных.Квай
Метки:

Молния
abortsov
Кто еще не знает, осталось всего 2 места по цене 997 рублей - это 90% скидка на курс "Основы социальных медиа"

просто прочитайте програму http://smm2.ru/basis

и осознайте, что курс жизненно необходим всем, кто сколь-либо связан с интернетом.
Метки:

Подари Жизнь
abortsov
logo

Я вообще довольно прохладен ко всякого рода благотворительности. Очень много лентяев и бездельников, вместо того что бы работать, предпочитают собирать подаяния, и не надо рассказывать про сложную жизнь, в провинциальных церквях, всегда найдется место сторожу или рабочему, всегда найдется кров и пища.
Очень много жуликов и спекулянтов, но судить их не нам, воздастся им по заслугам.
Немного меня раздражают всякие спасители кошечек и собачек. Да зверюшек жалко конечно, но на то оно и зверье, иногда оно дохнет, есть куда более насущные проблемы.
Другой вопрос дети. Дети они чисты и невинны, они беззащитны перед этим безжалостным миром. Я видел детей, которые в своей жизни повидали куда больше многих взрослых, настоящих победителей и чемпионов. Очень хочется что все они выросли и стали нашим достойным продолжением. Два раза я работал волонтером на мероприятиях фонда "Подари жизнь", а видел все своими глазами, с уверенностью могу подтвердить целевое расходование средств. Если вы хотите каким-либо образом проявить свою инициативу, проявите ее здесь http://www.podari-zhizn.ru/main/help волонтерством или финансово.

Стабул. Принцевы острова.
abortsov

Стамбул. День второй.
abortsov